» » Нефтекамский автозавод «НефАЗ» готовит к серийному производству новую модель автобуса
Машина будет легче, экономичнее и комфортнее. Первый опытный образец общественного транспорта увидела Алина Каматова.

Денис Петров не имеет права на ошибку. Именно от него зависит работа тормозной системы будущего автобуса.

В этом цеху собрались лучшие из лучших. 55 человек месяц учились в Набережных Челнах на автомобильном заводе «КамАЗ». Раньше сборка шасси для автобусов проходила именно там, и только потом готовые узлы доставляли в Нефтекамск. Теперь всё собирают в Башкирии?—?экономят и время и деньги.

Это скелет будущего автобуса, который, кстати, уже на ходу. Ну а через несколько дней он обрастёт деталями и превратится в полноценный общественный транспорт.

Вот так выглядит опытный образец новой модели. Минимум железа, максимум стеклопластика. Специалисты говорят, что этот автобус гораздо комфортабельнее своего предшественника. Зимой, к примеру, в нём будет теплее. А ещё он шире, значит, сюда вместиться больше пассажиров.

Этому автобусу ещё предстоит пройти «экзамен», чтобы получить сертификацию. Только после испытаний в Московской области новую модель внедрят в серийное производство. Такой же экзамен предстоит сдать и вот этому тралу.

Нефтекамский завод впервые выпустил оригинальный прицеп для перевозки техники. На него поместится тот же пассажирский автобус?—?грузоподьёмность трала 40 тонн.

Новые автобусы и тралы нефтекамцы планируют выпускать серийно. После курса на импортозамещение это стало особенно актуальным.

25 автобусов скоро отправятся в Ростов-на-Дону. А вот такие 18 «брависов» уже колесят по дорогам Анголы. Так что в цеху у Дениса Петрова работы хватает.
Прокомментировать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Комментарии (0)