» » В Нефтекамск вновь приехал руководитель регионального оператора по вывозу мусора
Автор: neftekamsk24.tv

Его визита всегда очень ждут как рядовые жители, так и предприниматели. Слишком много проблем возникло после начала действия «мусорной» реформы, которая как раз должна была наладить процесс. Во всяком случае, такова ситуация на северо-западе региона.

Екатерина мама в декрете. Она прекрасно понимает, что несвоевременная оплата счетов уже на следующий месяц отразится на семейном бюджете. Поэтому квитанции оплачивает без задержек, в том числе и услугу по вывозу мусора. Но каждый раз платежка приходит с долгом, который неуклонно растет.

Екатерина Кузнецова, жительница г. Нефтекамск: «То есть, ни один из платежей не дошел. Решила сходить в ЭСКБ. Приехала на Дорожную. Там висит объявление, что по вопросам ТКО обращаться по адресу Юбилейный, 11 В. Приехала туда. Там еще одно объявление, что по вопросам обращаться в «Дюртюлимелиоводстрой», звонить на «горячую линию», писать электронные письма. Отправляла письмо на сайт регионального оператора неделю назад. Ответа так и не получила. Ни звонка, ни ответа».

И вся эта бесполезная беготня по замкнутому кругу с маленьким ребенком на руках. Не обошли проблемы стороной и предпринимателей. Они не могут заключить договор по вывозу мусора.

Жанна, индивидуальный предприниматель: «Мне нужно было заполнить заявление сначала. Как это сделать мне никто ответа дать не мог. Я звоню. Мне говорят: «Хорошо. Мы узнаем. Вам перезвоним». Никто не перезванивает. Звонила еще раз. И так на протяжении месяца. Когда приехала сюда девушка, оказалось, что она новенькая и предыдущий представитель, с которым я вела все разговоры в этой организации, уволилась. Все началось заново. Пыталась сама что-то узнать, додумать. Заполнила заявление. Не знаю, примут у меня его или нет».

Предприниматели не могут оформить документы на протяжении нескольких месяцев. Они очень ждали разъяснений от руководства регионального оператора. Но его приезд постоянно переносился. В пятницу встреча все-таки состоялась.

Евгений Юдинцев, директор ООО «Дюртюлимелиоводстрой»: «Основные вопросы связаны с заключением договоров. С тем, что есть сложности с предоставлением документов, с их достоверностью, сложности с нашей стороны с коммуникациями. Второй вопрос – тот тип контейнеров, которые установлены для юридических лиц. Сейчас спорный вопрос возникнет с точки зрения взаимодействия юр.лиц».

Ну а то, что до них невозможно дозвониться, Евгений Юдинцев объясняет перегруженностью линии. Ежедневно поступает 5 тысяч звонков. Общение было переведено в формат электронных писем. Но как, же быть с заключением договоров? Ведь и по электронной почте ответы получают далеко не все.

Евгений Юдинцев, директор ООО «Дюртюлимелиоводстрой»: «Те юр.лица, которые подписали типовой договор, который размещен в постановлении №256, и прислали нам его по электронной почте – их сразу ставят на вывоз. К ним вопросов нет, им выставляются авансовые счета. Вопросов по взаимодействию нет. Формально им донесут документы. Есть вторая категория юр.лиц. Это те, которые не заявились».

Как отметил Евгений Юдинцев, в первую очередь речь идет о предпринимателях, которые занимают помещения на первых этажах домов. Вопрос будет прорабатываться, в том числе с привлечением Росприроднадзора.

А Екатерине и другим жителям города Юдинцев советует продолжать оплачивать счета по факту, не обращая внимания на неточности.

Правда, делать это людям все сложнее. В свой прошлый приезд руководитель обещал, что все наладится к июню. Теперь просит подождать до августа.
Прокомментировать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Комментарии (1)
Alb
#1 Alb Посетители 28 мая 2019 09:06
На криминальную схему по отъёму денег у населения, подобно пирамиде, всё это очень похоже.