» » В Нефтекамске на оперативном совещании обсудили трагические события последних недель
Автор: neftekamsk24.tv

На оперативке главы администрации обсуждали темы, всколыхнувшие общественность в последние недели. Озвучили состояние семьи, которая отравилась угарным газом. После ДТП с двумя погибшими парнями на улице Янаульской решено установить камеру фиксации нарушений ПДД. Всего по городу появится 31 новая точка. Кроме того, заслушали отчеты «Ремжилстроя» и «Жилсервиса». А затем сравнили их рассказ с жалобами горожан, которые поступают по системе «Инцидент».

Перед началом совещания Ратмир Мавлиев озвучил кадровые перестановки. Заместителем главы по вопросам строительства и архитектуры назначен Назар Маратович Саляхов. Градоначальник рассказал о результатах работы ТОСЭР, которая обсуждалась на республиканском «Инвестчасе» с Радием Хабировым.

Ратмир Мавлиев, глава администрации ГО г. Нефтекамск: «Плановые показатели по количеству резидентов мы выполнили, по инвестициям выполнили. Но есть по рабочим местам вопросы. Необходимо эту работу продолжить».

Затем перешли к повестке дня. На прошлой неделе зафиксировано два случая падения с высоты. В одном из них погиб мужчина. Об этом рассказал начальник Управления гражданской защиты.

Ришат Хабибуллин, начальник Управления гражданской защиты ГО г. Нефтекамск: «В одном случае – мужчина в нетрезвом состоянии упал и с травмами различной степени тяжести находится в городской больнице. Во втором случае – мужчина погиб на месте до прибытия скорой медицинской помощи».

К трагедии на улице Удачной, где семья отравилась угарным газом, привела неисправность дымохода печи. Ришат Хабибуллин рассказал о состоянии здоровья четырех человек, среди которых двое детей, оставшихся без матери.

Ришат Хабибуллин, начальник Управления гражданской защиты ГО г. Нефтекамск: «На сегодняшний день все четверо пострадавших находятся в больнице. Переведены в терапевтическое и детское отделение городской больницы. Угрозы жизни и здоровью в данный момент нет».

Глава заметил, что к подобным ЧП приводят «нелепые факторы». И необходимо вести работу по предупреждению таких трагедий.

Ришат Хабибуллин, начальник Управления гражданской защиты ГО г. Нефтекамск: «Вам необходимо составить плотный план работы по информированию населения о том, к чему приводят такие изменения в конструкции, как часто нужно обслуживать».

Еще одна беда произошла на улице Янаульской. В ДТП погибли двое молодых людей. На этом участке нередко нарушают правила дорожного движения, поэтому там решено поставить камеру. Всего в Нефтекамске появится 31 новая точка фото- и видеофиксации проступков.

О недавних достижениях в сфере благоустройства подведомственных домов и дворов рассказал директор «Ремжилстроя» Сергей Остальцев.

Сергей Остальцев, директор ООО «Ремжилстрой»: «Приняли участие в этом году в благоустройстве детских городков. Так, в комплексе по Парковой, №№5 и 7 был дополнительно установлен еще один детский городок. Это по заявке «УЖХ». Мы его выполнили полностью своими силами».

Глава города предложил озеленить территорию, высадив хвойные деревья. И поручил это руководителю «Городской коммунальной службы». Следом за «Ремжилстроем» отчитался еще одни подрядчик – «Жилсервис». Директор компании рассказал о готовности к зиме.

Радмир Усманов, директор ООО «Жилсервис»: «На сезон 2019-2020 заготовлено 50 тонн песчано-соляной смеси. Заключены договора на 14 единиц снегоуборочной техники».

Красноречиво о работе коммунальщиков и не только, говорит система «Инцидент». Программу, отслеживающюю жалобы и позитивные комментарии жителей в соцсетях, внедрили год назад. И теперь можно подвести итоги. Треть всех обращений – это тема дорог. На втором месте – благоустройство. Третье делят ЖКХ и экология, в нашем случае – жалобы на мусор. К удивлению, здравоохранение оказалось на последнем месте – всего 1%. И вот что происходит, когда человек оставляет свой комментарий.

Снежана Казанкина, специалист по работе системы «Инцидент»: «И один из жителей пишет, что дочь в 7-ой школе жалуется на холодную еду. Это сообщение попадает к нам в систему под №86407. Мы отправляем в образование, образование предоставляет нам ответ. Система автоматически публикует от нашего имени этот ответ в социальных сетях».

Активно оставлять комментарии горожане начали в марте этого года, когда с приходом нового главы «ожили» аккаунты городских служб. Пик обращений пришелся на июль – время ремонта и сентябрь – начало отопительного сезона. Впереди зима, а значит следующий рост активности граждан. Ратмир Мавлиев напомнил, что любые огрехи в работе благодаря жителям не останутся незамеченными.
Прокомментировать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Комментарии (1)
Rustik
#1 Rustik Гости 9 ноября 2019 11:52
Ни о чем все что они говорили, хахахааха