» » Опубликованы личные телефоны заведующих поликлиниками Нефтекамска
Автор: neftekamsk24.tv

Опубликованы личные номера телефонов заведующих поликлиниками Нефтекамска. Звонить им можно в будни с 9:00 до 18:00. Это произошло по инициативе главного врача местной больницы. В социальных сетях появились аккаунты поликлинических отделений и врачей, а вместе с тем и их прямые контакты.

Начиная с прошлой недели заведующая первой поликлиникой принимает обращения горожан на свой личный номер телефона. Ее сотовый, а также мобильные номера остальных заведующих, был опубликован в социальны сетях по предложению нового главного врача нефтекамской городской больницы. Звонки принимают с девяти утра до шести вечера. Наиля Гатуфовна говорит, что пока в день поступает от трех до пяти звонков.

Наиля Балягутдинова, заведующая поликлиническим отделением №1 ГБУЗ РБ городская больница г. Нефтекамск: «Звонки самого разного характера. «Есть ли у вас аллерголог?», «Сколько стоит пройти медосмотр?». Но есть такие звонки, которые мы решаем прямо с коридора больницы, когда звонят и говорят: «Я подошел. Хотел сегодня срочно к урологу. Талонов на сегодня нет. Не поможете?» Все. Человек заводится в кабинет неотложной помощи. Его осматривает терапевт. Если есть показания к консультации уролога, естественно, уролог консультирует».

Заведующая поликлиникой отмечает, что у нее также появилась страничка ВКонтакте. Но туда пока не приходили сообщения. Наиля Гатуфовна отмечает, что подобный метод общения ничуть ее не «напрягает» и не отвлекает от основной работы. Он, напротив, – помогает.

Наиля Балягутдинова, заведующая поликлиническим отделением №1 ГБУЗ РБ городская больница г. Нефтекамск: «Конечно, помогает. Если бы оно было письменное обращение в какие-то органы, это надо было бы отслеживать: кто отказал, зачем отказал, когда отказал, что за причина была? А ту на месте встал и решил. Я уже всем говорю, что я ухожу с хорошим настроением. Потому что я знаю, что я кому-то сегодня помогла. Просто нужна была помощь, и я помогла».

Публичные аккаунты в социальных сетях появились практически у всех врачей нефтекамской больницы. В большинстве своем, они рассказывают о профилактике тех или иных заболеваний. Или отвечают на возникшие вопросы.

В соцсетях теперь есть и официальный паблик всей городской больницы. Причем, практически везде: в Одноклассниках, ВКонтакте, Фейсбуке, Телеграмме и Инстаграме. Администратор этих страничек отмечает, что обращения уже поступают и это радует. Ведь так можно помочь человеку максимально быстро, избегая при этом ненужной напряженности.

Эльвира Габитова, врач-статистик ГБУЗ РБ городская больница г. Нефтекамск: «Мы хотели бы вас призвать в случаях спорных вопросов и на обращение качества медицинских услуг, нахождении в стационаре, питании, либо других услуг – просим обращаться напрямую к главному врачу или ответственным лицам. Телефоны «горячих линий» расположены на всех информационных стендах структурных подразделений, на официальных сайтах нашей больницы, так и на официальном сайте нашего главного врача».

Помимо сотовых телефонов и страничек в социальных сетях, сохранились и традиционные способы обращения к врачам. Во всех поликлиниках по-прежнему остаются ящики для сообщений горожан.
Прокомментировать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Комментарии (1)
Дмитрий
#1 Дмитрий Гости 28 июня 2019 00:13
По моему давно уже уважающие себя люди ездят в Ижевск к специалистам нефтекамская медицина мертва